Fails videos

Funny videos

Какое свадебное платье круче? За 250 тысяч VS за 60 тысяч // Четыре свадьбы

Publicado el 21 ago. 2019 2.272.511 visualizaciones

Descargar video: Descargar MP3:

В этом выпуске шоу «Четыре свадьбы» классическая свадьба в Тольятти за 2 млн рублей и платьем за 250 тысяч. Фиолетовая свадьба вечеринка за 1,5 млн рублей в Ижевске. Королевская свадьба за 1 млн рублей в Рязани. Свадьба на природе за 500 тысяч рублей в Чебоксарах.

Смотри каждый вторник в 19:00 новый выпуск шоу «Четыре свадьбы» на канале Пятница!

Подписывайтесь на телеканал Пятница!:
Сайт: https://www.friday.ru
ВКонтакте: https://vk.com/friday_ru
Facebook: https://www.facebook.com/friday.ru
Twitter: https://twitter.com/friday_tv
Instagram: https://www.instagram.com/fridaytv
YouTube: https://www.youtube.com/user/FridayTV...

#четыресвадьбы #пятница #свадьба

Comments
  • Regina RPP
    Regina RPP 1 місяць тому Марину с грибочками из прошлого выпуска никто не переплюнет
  • Bipolyarochka Polyarnaya
    Bipolyarochka Polyarnaya 1 місяць тому Даааа
  • jeon nikollett
    jeon nikollett 1 місяць тому но надюха была самой лучшей из всех участниц:)
  • Ира Мамонтова
    Ира Мамонтова 1 місяць тому Марину переплюнет только Надя из выпуска, который удалили.
  • Regina RPP
    Regina RPP 1 місяць тому Ира Мамонтова да, Надюха топовая, но наркоманские грибочки это нечто
  • ZEKA BUM
    ZEKA BUM 1 місяць тому @jeon nikollett Арми
  • Dasha Karachevtseva
    Dasha Karachevtseva 1 місяць тому Regina RPP ахаха,точно🔝
  • ALESSANDRO DEL PIERO 10
    ALESSANDRO DEL PIERO 10 1 місяць тому Даааааа
  • Bonyka Cake
    Bonyka Cake 1 місяць тому Тот был самый офигенный выпуск, я бы с ними дофига выпусков посмотрела. Они обалденные
  • Мира Wihte
    Мира Wihte 1 місяць тому И Настю с алкоголем из пред-пред идущем🌚✌🏻✨
  • Вешалка Тэхёна
    Вешалка Тэхёна 1 місяць тому Вообще тот выпуск мой любимый
  • Anna Monich
    Anna Monich 1 місяць тому Regina RPP согласна
  • muur gav
    muur gav 1 місяць тому 😂😂😂
  • Полина Кандакова
    Полина Кандакова 1 місяць тому В точку!👌🏼
  • BTS APMY
    BTS APMY 1 місяць тому jeon nikollett ++++++
  • Катя Иванова
    Катя Иванова 1 місяць тому @Ира Мамонтова А почему удалили?😱
  • k
    k 1 місяць тому Regina RPP , хахаха, это точно
  • Regina RPP
    Regina RPP 1 місяць тому Катя Снеговая авторские права на музыку скорее всего нарушили
  • lena kotic
    lena kotic 1 місяць тому Ахахахахах,точно
  • A.T.B production
    A.T.B production 1 місяць тому 😂
  • Имя Фамилия
    Имя Фамилия 1 місяць тому @Ира Мамонтова а что Надя такого прикольного делала?
  • Катя Иванова
    Катя Иванова 1 місяць тому @Regina RPP Ааа, да. Такое возможно
  • Бичевский Бич
    Бичевский Бич 1 місяць тому jeon nikollett что за надюха?
  • Алёна Мур
    Алёна Мур 1 місяць тому (змінено) @Бичевский Бич Надюха на всех свадьбах отжигала и веселилась))) xd
  • Александра Курнакова
    Александра Курнакова 1 місяць тому НУ РИЛИ ++++++
  • Anastasiya SOVA
    Anastasiya SOVA 1 місяць тому Ага
  • Мария Дубинина
    Мария Дубинина 1 місяць тому Даааапаааа
  • jeon nikollett
    jeon nikollett 1 місяць тому @Бичевский Бич, она была самой искренней и доброй. :) постоянно веселилась.
  • появилась из облака
    появилась из облака 1 місяць тому Согласна
  • Это топ
    Это топ 1 місяць тому Даааааа
  • хренушка :P
    хренушка :P 1 місяць тому Regina RPP пожалуй соглашусь
  • Зубенко Михаил Петрович
    Зубенко Михаил Петрович 1 місяць тому А надю вообще не кто
  • Ачичина
    Ачичина 1 місяць тому Не надю
  • Daria White
    Daria White 1 місяць тому Да! Согласна
  • Mary Cokies
    Mary Cokies 1 місяць тому 😂
  • ansitless
    ansitless 1 місяць тому Ахахах плюс.
  • Красота и Спорт
    Красота и Спорт 1 місяць тому Regina RPP ага
  • Здрасте Я ЧЕБУРЕК
    Здрасте Я ЧЕБУРЕК 1 місяць тому Точняк
  • Лейла Джаббарлы
    Лейла Джаббарлы 1 місяць тому Regina RPP ,а Ира?)
  • Margarita
    Margarita 4 тижні тому Даааауш))))))
  • сукя сукя
    сукя сукя 4 тижні тому Ахахах да
  • Alex Dembro
    Alex Dembro 4 тижні тому Ага
  • Diana Frank
    Diana Frank 4 тижні тому Ахахахаха,лучшая
  • спасибо пожалуйста
    спасибо пожалуйста 4 тижні тому Дааа
  • Эвелина Шульга
    Эвелина Шульга 4 тижні тому Согласна
  • Чёрный Кот
    Чёрный Кот 4 тижні тому 🤣🤣🤣🤣🤣
  • Аиша Умербекова
    Аиша Умербекова 4 тижні тому Агась!
  • Nika Cool
    Nika Cool 4 тижні тому Regina RPP а её не Марианна случайно звали?
  • Diano4ka B
    Diano4ka B 3 тижні тому Ага
  • Кира Козлова
    Кира Козлова 3 тижні тому "Грибочки топ. Вот прям спасибо"
  • Eyvaz Khudi Muhammad-Ali
    Eyvaz Khudi Muhammad-Ali 3 тижні тому ета точнаа
  • Виктория Эмдина
    Виктория Эмдина 3 тижні тому @jeon nikollett подскажите номер выпуска или дату, пожалуйста) попробую поискать))
  • jeon nikollett
    jeon nikollett 3 тижні тому @Виктория Эмдина, его удалили, кажется.
  • Умный Человек
    Умный Человек 3 тижні тому Она не с прощлого выпуска, забей в интернете Пятница, зайди на оф. сайт, там все выпуски и скоро ещё выйдет
  • David Markus
    David Markus 3 тижні тому @Ира Мамонтова А ПОЧЕМУ УДАЛИЛИ?ЕГО МОЖНО КАК-ТО НАЙТИ?
  • Katia Kallinina
    Katia Kallinina 3 тижні тому Это точно 😁😁
  • Вита Мина
    Вита Мина 3 тижні тому Хахааха,это точно
  • зёма ф
    зёма ф 3 тижні тому Маришку с грибочками никто не переплюнет
  • Чжихё Пак
    Чжихё Пак 3 тижні тому Как выпуск называется?
  • Tom Johnson
    Tom Johnson 3 тижні тому Где найти и посмотреть удалённый выпуск с Настей?
  • Slime TV
    Slime TV 3 тижні тому Ару😂😂😂😂
  • Anua Mack
    Anua Mack 3 тижні тому любимка:)
  • Star софийка
    Star софийка 3 тижні тому Блин вот только только что это смотрела
  • Ира Мамонтова
    Ира Мамонтова 3 тижні тому @Tom Johnson, на сайте пятницы
  • Ира Мамонтова
    Ира Мамонтова 3 тижні тому @David Markus, почему удалили - не знаю. Можно найти на сайте пятницц
  • Юлия Помогаева
    Юлия Помогаева 2 тижні тому jeon nikollett от какого числа выпуск,напишите пожалуйста)
  • Margarita
    Margarita 2 дні тому Это точно))))))
  • Маша Якутена
    Маша Якутена 8 годин тому это да😂😂😂😂😂😂
  • Ol'ga Ariton
    Ol'ga Ariton 4 тижні тому (змінено) Пацан, который сказал «ЭТО ТОЛЬЯТТИ» просто сделал этот выпуск 🔥
  • ÆMĘŁŶIJ
    ÆMĘŁŶIJ 4 тижні тому Ага!)😄
  • крокодил прочто крокодил
    крокодил прочто крокодил 3 тижні тому Ага просто ты представь -'почему мы должны стоять под дождем ' - ' это Тольятти ' -' ааааааа'
  • Софья Алексеева
    Софья Алексеева 3 тижні тому Теперь я хочу туда, чтобы увидеть этого пацана и сфоткаться с ним😂😂😂😘😘😘
  • ___kat . rin___
    ___kat . rin___ 3 тижні тому @Софья Алексеева это твой кумир, да😂
  • Лизка Красатулька
    Лизка Красатулька 3 тижні тому ага
  • Лизка Красатулька
    Лизка Красатулька 3 тижні тому @Софья Алексеева это мой кумир -это тольяти я ору с этого
  • Kivi Mandarin
    Kivi Mandarin 3 тижні тому То чувство когда живёшь в Тольятти
  • Sonya Fokeeva
    Sonya Fokeeva 3 тижні тому @Kivi Mandarin +
  • Ol'ga Ariton
    Ol'ga Ariton 3 тижні тому Ирина Волкова 🤣🤣🤣
  • Настя Судзуки
    Настя Судзуки 3 тижні тому @Kivi Mandarin броооо)
  • Denis Chemeris
    Denis Chemeris 3 тижні тому Бляяяяяя чего я так оруууу😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
  • Екатерина Кудряшова
    Екатерина Кудряшова 3 тижні тому Это капец как смешно😂
  • Ульяна Парамонова
    Ульяна Парамонова 2 тижні тому Это мой одноклассник)
  • Вика Чекмарева
    Вика Чекмарева 1 тиждень тому @Ульяна Парамонова серьёзно?
  • Инна Крот
    Инна Крот 1 тиждень тому Это точно.Парнишка прелесть.
  • Margarita
    Margarita 2 дні тому Даааааа
  • Валентина Валя
    Валентина Валя 4 тижні тому Вбухать в свадьбу 1,5 лимона , а на поездку в Париж денег нет? Бред .
  • Kızlar Oğlu
    Kızlar Oğlu 3 тижні тому Пиар просто.
  • Умный Человек
    Умный Человек 3 тижні тому Как бы они хотят свадьбу себе хорошую. Свадьба - это не поездка куда-то, а это очень важное событие. Она выиграла, я болела за неё.
  • David Markus
    David Markus 3 тижні тому НЕТ.НЕ БРЕД.
  • Анастасия Трошкова
    Анастасия Трошкова 3 тижні тому поэтому денег-то и нет, что на свадьбу полтора ляма потратили
  • Альбина Бакиева
    Альбина Бакиева 3 тижні тому Валентина Валя она ж депутат
  • Бинни Зовардинн
    Бинни Зовардинн 3 тижні тому David Markus ну и как? Ты болен биполярочкой? ;)
  • sea star
    sea star 2 тижні тому Они не только ради поездки, пиар, хвастовство, покажут на тв и т. д.
  • булочка с корицей
    булочка с корицей 1 день тому Кредит взяли же
  • Маша Якутена
    Маша Якутена 8 годин тому зато свадьба и почти халявное путешествие
  • l'm you madness
    l'm you madness 1 тиждень тому (змінено) ,, Ну вот и всё, ты замужем теперь !'' Звучит как приговор
  • Светок Горбунова
    Светок Горбунова 3 дні тому Точно!
  • Alena Shevcova
    Alena Shevcova 2 дні тому Тут и сказке конец...😂
  • Alexandrina Guru
    Alexandrina Guru 4 тижні тому Маша: -Я никогда не видела настолько наглую, стервозную женщину.. Кажется эта мадам, абсолютно не смотрится в зеркала.
  • Английский Легко!
    Английский Легко! 3 тижні тому Я сама в шоке! Впервые такая наглость
  • Julia Kuper
    Julia Kuper 1 тиждень тому Да, согласна
  • Маша Якутена
    Маша Якутена 8 годин тому то чувство когда тебя зовут Маша...
  • Лиза Есаева
    Лиза Есаева 1 місяць тому Меня интересует вопрос как я на эту фигню подсела?
  • Darius Adova
    Darius Adova 1 місяць тому У меня тоже . Решила посмотреть ради прикола, а подсела.
  • Хейтер жизни
    Хейтер жизни 1 місяць тому У меня тоже. В рекомендациях выскочил прошлый выпуск и вот я здесь.
  • Varya Le
    Varya Le 1 місяць тому А меня достали рекомендации. И я подсела
  • Hann Jeon
    Hann Jeon 1 місяць тому Varya Le я тоже 😂😂😂
  • Jaroslav Nikiforov
    Jaroslav Nikiforov 1 місяць тому Да чего сразу фигня? Клево же!) У меня от просмотра всегда широкий спектр эмоций : и улыбка, и испанский стыд, и переживания, и воодушевление, и удивление) большая редкость на ютубе, кстати)
  • Юлия Савченко
    Юлия Савченко 1 місяць тому Нет , не одна😅😆
  • Лиза Есаева
    Лиза Есаева 1 місяць тому @Jaroslav Nikiforov согласна, прости что так назвала
  • ДЕВОЧКА β МАРСА
    ДЕВОЧКА β МАРСА 1 місяць тому Мне постоянно в реках это вылезало и думала нет я не буду..... кого я обманывала?
  • Карина Мозолевская
    Карина Мозолевская 1 місяць тому У всех такой вопрос!😂😂😂😂
  • соня тр
    соня тр 1 місяць тому Просто охото на тупость посмотреть и поржать
  • Тина Калаева
    Тина Калаева 1 місяць тому Аналогично
  • Anastasiya SOVA
    Anastasiya SOVA 1 місяць тому Тоже самое
  • Anya SID
    Anya SID 1 місяць тому Я увидела 1 выпуск.... и что вы думаете? Я до сих пор здесь....
  • Инна Босенко
    Инна Босенко 1 місяць тому это все магия песни "ну вот и все, ты замужем теперь"
  • Tanja N
    Tanja N 4 тижні тому 😁
  • Цельно металлический алхимик
    Цельно металлический алхимик 4 тижні тому О даааа
  • Валентина Коденцова
    Валентина Коденцова 3 тижні тому Это вы наш аналог "Беременна в 16 " еще не смотрели )))))))))))))))))))
  • Кристина Павликова
    Кристина Павликова 3 тижні тому Я тоже😂😂
  • NoName Kakoito
    NoName Kakoito 2 тижні тому Мне всего 12!!!!!!!12!!!!!!!! Какая свадьба?? Что я здесь делаю!?!?!!?!?????!!?!!!!? Госпадиииии
  • Oksana Podorf
    Oksana Podorf 2 тижні тому 😂😂😂😂👌
  • Anna Kopi
    Anna Kopi 1 тиждень тому Я тоже с Вами)))
  • Vikulka Di
    Vikulka Di 1 тиждень тому +++
  • Julia Kuper
    Julia Kuper 1 тиждень тому Ага, у меня такой же вопрос
  • Юлия Полушкина
    Юлия Полушкина 1 тиждень тому Клуб анонимных шоуголиков🙈🤣смотрю тайком
  • Анна Антонова
    Анна Антонова 5 днів тому Да, тоже самое! Такая в ленте вижу че за фигня ну решила посмотреть и вот подсела
  • Милана_ Ми_
    Милана_ Ми_ 4 дні тому Я тоже
  • Slerra Morana
    Slerra Morana 4 дні тому Мы с сестрой ради прикола решили посмотреть она включила демонстрацию экрана в Скайпе и мы начали смотреть и подсели!
  • Татьна Сагирова
    Татьна Сагирова 3 дні тому Такая же хрень...3выпуск смотрю.
  • Вместе с Аней
    Вместе с Аней 3 дні тому Вот я тоже думала кто такое гавно смотрит, а теперь сама смотрю. Мне очень нравится диктор!
  • MHK
    MHK 1 день тому Хейтер жизни u
  • София Зайцева
    София Зайцева 3 тижні тому Я одна считаю, что нормальные любящие друг друга люди не будут участвовать в этом и не будут заниматься показухой. Скорее всего у меня принципы другие, но если задуматься серьезно это прям фе
  • Anabell Moon
    Anabell Moon 3 тижні тому Не однаааа! Также считаю.
  • Павел Городецкий
    Павел Городецкий 2 тижні тому София Зайцева ханжа
  • София Зайцева
    София Зайцева 2 тижні тому @Павел Городецкий ошибаетесь)
  • albatross bird
    albatross bird 1 тиждень тому Нет,не думаю, это же шоу, кадры нарезают, сшивают,выставляют участниц удобной для тв стороной. Некоторым просто не хватает денег на свадебное путешествие и они решаются на участие в программе. Тем более съёмки совершенно не мешают, так как молодожёны и сами фотографов заказывают
  • Кинда Ктейлех
    Кинда Ктейлех 1 тиждень тому Вот именно!У тебя свадьба!Возможно она одна навсегда.Запомни этот момент на всю жизнь!
  • Виктория Чой
    Виктория Чой 4 дні тому Ну почему же? Я вот тоже бы например с удовольствием поучавствовала. Ради выигрыша. Просто внимания бы не обращала на соперниц, на камеры, а отъигрывала бы для себя.
  • Inga Augsburg
    Inga Augsburg 1 день тому София, у нас в Германии тоже есть такой формат. Но в нашем варианте на каждую свадьбу делают серию, оценки можно увидеть сразу. В пятницу уже показывают каждой паре, как вели себя на их празднике другие невесты и каждая смотрит это со своим мужем. В этот же день они получают ещё к балам полученным от невест, балы, которые даёт ведущий проекта (а ведущий профессиональный организатор свадеб). Такого трэша, как на российском проекте никогда не видела. Невесты-змеи на наших свадьбах, просто ангелочки, по сравнению с российскими. Если вам интересно посмотреть, то задайте в гугле на немецком voxnow 4 hochzeiten. Рекомендую посмотреть просто для сравнения.
  • Мария Кручко
    Мария Кручко 18 годин тому Нет не одна)
  • Game Over
    Game Over 3 тижні тому Зачем тратить 2 млн,когда ты можешь на эти деньги поехать куда угодно?!!
  • Чирик Воробушка
    Чирик Воробушка 2 тижні тому Ооо Чимин и Ви)))
  • Sasha😍😊😍
    Sasha😍😊😍 2 тижні тому Она врет там не 2 ляма Ну нереально на такую соаньнь 2 ляма бред Хоть. Убейте не поверю
  • Sana O
    Sana O 2 тижні тому Арми везде) Кст, я тоже ARMY😘❤️
  • Nova Nova
    Nova Nova 1 тиждень тому А я не люблю путешествовать, вообще, хоть миллиард дадут, не поеду😀Я даже море не люблю, не понимаю, зачем переться, чтобы посмотреть на лужу воды.
  • Мисс Лекса
    Мисс Лекса 1 тиждень тому @Sasha😍😊😍 на самом деле 2 ляма на свадьбу не так много. Я была на свадьбе за 2 ляма. Ну самое обычная свадьба. Ничего особенного. На 60 человек.
  • Мисс Лекса
    Мисс Лекса 1 тиждень тому Ой.. пышная свадьба бывает один раз в жизни. А в поездку можно поехать не раз.
  • Nova Nova
    Nova Nova 1 тиждень тому @Мисс Лекса у многих свадеб несколько в жизни😀
  • Мисс Лекса
    Мисс Лекса 1 тиждень тому @Nova Nova шикарная будет одна)
  • Nova Nova
    Nova Nova 1 тиждень тому @Мисс Лекса или не одной. Или десять шикарных
  • from now on
    from now on 1 тиждень тому @Мисс Лекса лол,нет.Если с мужем расстанешься,то свадьба будет не 1 и 2 раза в жизни.
  • Мисс Лекса
    Мисс Лекса 1 тиждень тому @from now on ну не знаю. может у богатых будет и 10 свадеб шикарных. Лично я бы второй раз пошла расписалась без праздника
  • from now on
    from now on 1 тиждень тому @Мисс Лекса думаю,это всё зависит от человека.Я бы лично не праздновала свадьбу просто потому что не люблю подобные мероприятия,но я бы с удовольствием съездила в путешествие со своим любимым,даже если я смогу часто в будущем ездить, всё равно было бы лучше устроить себе романтическое путешествие,даже можно устроить "свадебную" фотосессию в самой поездке.
  • Мисс Лекса
    Мисс Лекса 1 тиждень тому @from now on не спорю. Тут завист от желания. Но я говорю про тех кто хочет свадьбу. Я мечтаю о красивой свадьбе и куче гостей. Надеть свадебное платье. И я бы выбрала свадьбу, т.к. на путешествие целая жизнь будет. А для тех кто вообще не любит такие мероприятия конечно нет смысла тратиться
  • Марфа Марфина
    Марфа Марфина 5 днів тому @Nova Nova Очередные свадьбы после первой, можно и не делать пышными)))
  • Marina lietuva
    Marina lietuva 2 дні тому Или я считать не умею....но 2 млн это же в рублях? Так неполных 30к евро, ну, для моего родного городка неплохо было бы, но далеко не шикарно.
  • Мисс Лекса
    Мисс Лекса 2 дні тому @Marina lietuva я в Питере живу и у знакомой была за 2 ляма свадьба. Ну там "вау" даже не пахнет. Обычная свадьба.
  • Оксана Лип
    Оксана Лип 4 тижні тому Что Яна,что Мария - две старые клячи за 40 лет, почему-то утверждающие, что им 30 и 28 (((
  • Виктория Осипова
    Виктория Осипова 3 тижні тому Оксана Лип да -да, но и оставшиеся никак не на свой возраст, вот они как раз то и тянут на 28-30😂😂врушки
  • Альона БОЙКО
    Альона БОЙКО 3 тижні тому Яне я бы даже больше дала)))
  • Vika Matveenko
    Vika Matveenko 3 тижні тому Это да
  • маленькая киса
    маленькая киса 3 тижні тому Яна - классический пример того, что и с якобы большими деньгами можно выглядеть не очень)
  • ilia jedei
    ilia jedei 2 тижні тому На 45 даже,
  • Giuly foto
    Giuly foto 2 тижні тому 1 невесте не 30 лет, а выглядит на больше..
  • Оксана ***
    Оксана *** 4 тижні тому (змінено) Что за дурацкая привычка уходить со свадьбы? Если вас позвали судить чужую свадьбу, так сидите до конца! И намного лучше было бы смотреть, если бы в передаче были бы ещё реальные эксперты, а то девушки специально занижают оценки и выигрывает не та у кого свадьба лучше, а та, которая наглее всех
  • Алина Иринчина
    Алина Иринчина 1 тиждень тому Оксана * Вот именно! Вообще бесит это занижение. Бред, вот честно.
  • Violet Beauty
    Violet Beauty 5 днів тому насчёт занижения оценок полностью согласна.
  • Зайнаб Лабазанова
    Зайнаб Лабазанова 5 днів тому Оксана * было б интереснее
  • A G
    A G 1 місяць тому Если свет выключить, то зубы Яны будут светиться, как у чеширского кота
  • Эля Белова
    Эля Белова 1 місяць тому A G под старость раскрошаться
  • Витя Усачёв
    Витя Усачёв 1 місяць тому Как у Егора Крида
  • v. pashtet
    v. pashtet 1 місяць тому или как в меме с негром который типа ыггыыгыг
  • ɢᴀᴄʜᴀ шаурма
    ɢᴀᴄʜᴀ шаурма 1 місяць тому Ещё я бы посмотрела на её зубы под ультрофиолетом.
  • Kitsune Tyan
    Kitsune Tyan 1 місяць тому Ава милая))
  • Yana Voronina
    Yana Voronina 1 місяць тому Как у Роса из сериала Друзья😅
  • Алина Барсукова
    Алина Барсукова 1 місяць тому На какой секунде
  • Тетя Мотя
    Тетя Мотя 1 місяць тому @Алина Барсукова на 36:13 минуте улыбнулась
  • Юлия Перепечкина
    Юлия Перепечкина 1 місяць тому Я бы не додумалась!!!!!!!
  • Каралина Андреева
    Каралина Андреева 1 місяць тому +😂😂😂
  • *Чери - Cherry*
    *Чери - Cherry* 1 місяць тому точно
  • Katya Losakova 2019
    Katya Losakova 2019 1 місяць тому У неё зубы белее платья😂😂😂
  • Каралина Андреева
    Каралина Андреева 1 місяць тому @Katya Losakova 2019 +
  • Azaliya Sadrieva
    Azaliya Sadrieva 4 тижні тому Йцукее7зошщзщзззхошшшлтждлтбмдрдищдьжблжьббюб!юббюбббббббббб
  • Евгения Гончарова
    Евгения Гончарова 4 тижні тому Ахаха, вот это воображение😂👍
  • Eva Leva
    Eva Leva 4 тижні тому @Kitsune Tyan йф
  • Юля Харьков
    Юля Харьков 3 тижні тому Зубы цвета унитаза,ужас как не естественно (
  • Валерия Морозова
    Валерия Морозова 3 тижні тому Точно! 🤣☺️
  • Альона БОЙКО
    Альона БОЙКО 3 тижні тому Юля Харьков 😂😂😂 а челюсть? такое ощущение что зубам тесно во рту
  • Maria Radyukhina
    Maria Radyukhina 3 тижні тому Белые , очень белые зубы это не правильно. Здоровый цвет зубов, чуть желтоватый
  • касуми гото
    касуми гото 3 тижні тому АХАХЯХХ
  • Юля Харьков
    Юля Харьков 3 тижні тому @Альона БОЙКО это точно)их наверно больше 32)))
  • iceasy Easy
    iceasy Easy 3 тижні тому Скорее всего виниры
  • proebashka
    proebashka 2 тижні тому @Альона БОЙКО искала этот комментарий 👍
  • klygan16
    klygan16 1 тиждень тому Хmmm...чёт терзают смутные.. а зубы ли это??
  • Марфа Марфина
    Марфа Марфина 5 днів тому Зубы цвета итальянской сантехники😜😜😜
  • Melisa Cox
    Melisa Cox 1 місяць тому "Если убрать из торта все цветы, то это будет ужас.." НО ФИШКА ТОРТА В РАЗРЕЗЕ ИЗ ЦВЕТОВ )
  • Ano Nim
    Ano Nim 2 тижні тому Melisa Cox дебилка блять, если убрать из торта крем, то будет не вкусно, серьёзно???
  • Violet Beauty
    Violet Beauty 5 днів тому но цветы ведь не съедобные.
  • Melisa Cox
    Melisa Cox 5 днів тому (змінено) @Ano Nim да, будет не вкусно) никому не нравится кушать просто хлеб) без крема и без оформления
  • _Аня ЁПТЭ_
    _Аня ЁПТЭ_ 4 тижні тому (змінено) Просмотрела все выпуски... И везде одинаково ... Есть две ДАМЫ которые враждуют, и две которые нормально себя ведут, но почти всегда побеждает сука которая тупо баллы занижает :/ .. По моему Победу надо дать закадровому голосу. (ну человеку который озвучивает, ну..... Вы поняли) или поставить АДЕКВАТНУЮ судью!
  • klygan16
    klygan16 1 тиждень тому ГолАс это аще - 🔥!
  • _Аня ЁПТЭ_
    _Аня ЁПТЭ_ 1 тиждень тому @klygan16 угу ))0)0)))0))))0)))0)))000)))))
  • Мира Орлова
    Мира Орлова 3 тижні тому эмоциональная свадьба -фу, слишком эмоционально, показуха сдержанная милая свадьба -где эмоции?скучнооо
  • music LessonLu
    music LessonLu 4 тижні тому Почему в этом шоу все такие испорченные и злые? Где человечность? И как вообще в 18 можно выходить замуж за 30-летнего.. Один монтажёр радует
  • Alina Privet
    Alina Privet 3 тижні тому А что такого? У них разница не в 30-40 лет
  • касуми гото
    касуми гото 3 тижні тому А как же голос за кадром?
  • Vika Matveenko
    Vika Matveenko 3 тижні тому Ну и что ...ей нельзя что ли. Они любят друг друга .И осуждать их глупо.
  • Бахтиёр Комилов
    Бахтиёр Комилов 3 тижні тому В любви все возрасты равны
  • marjyk Хайбулаева
    marjyk Хайбулаева 2 тижні тому У нас в Дагестане такие свадьбы на каждом шагу,хз что общего у этих людей и поколений
  • Lana & Nika
    Lana & Nika 2 тижні тому Я не хочу их оправдывать, но у меня у Дяди с его женой разница 13 лет, и у Них счастливый брак, весной был 10 лет вместе, у Них 2 совместных ребенка.
  • Полина Горчакова
    Полина Горчакова 1 тиждень тому Ну какбэ дело-то не только в возрасте, все люди совершенно разные, и по характерам и по развитию))
  • Виктория Чой
    Виктория Чой 4 дні тому Прекрасно можно выходить. У меня с мужем разница в 24 года. И все прекрасно, любим и живем душа в душу.
  • Marina lietuva
    Marina lietuva 2 дні тому @Виктория Чой если не секрет, давно вы вместе?
  • Inga Augsburg
    Inga Augsburg 1 день тому А какая разница? Моя племенница вышла в 27 за мужчину 39. У них 2 дочери и они счастливы.
  • Клевая тетка
    Клевая тетка 22 години тому @Виктория Чой у меня муж на 20 лет старше. Живем вместе 15 лет, сыну 12. Сейчас я и сын няньки при старом и больном дедушке. Перенес онкологию, инвалид 2 группы. Я всегда была и буду с ним, но моя жизнь стала беспросветной!
  • kolopoki
    kolopoki 22 години тому Согласна
  • mkls
    mkls 1 місяць тому ну КОГДА уже монтажеру дадут оскар??? я устала ждать
  • шоу биз
    шоу биз 1 місяць тому Бл да 😂😂😂
  • Vika Gro
    Vika Gro 1 місяць тому Надеюсь дадут😁 Он заслужил! всё таки такое бы не кто не зделал😅🤣🤷‍♀️ Ну вы понимаете 🤪😅
  • Gordeeva FM
    Gordeeva FM 1 місяць тому (змінено) А как же озвучивающий? Операторы?
  • XxMilaya LeraxX
    XxMilaya LeraxX 1 місяць тому Согласна;!!!😂
  • Nastja
    Nastja 1 місяць тому Да! Сама удивляюсь
  • Аноним Гру
    Аноним Гру 4 тижні тому Х
  • Алёна Южакова
    Алёна Южакова 4 тижні тому что?всм? объясните
  • Bts Jonkooki
    Bts Jonkooki 4 тижні тому @Алёна Южакова +++я сама не поняла о чем они
  • Afonchikphonchik Cat
    Afonchikphonchik Cat 4 тижні тому Зачем ему второй ?
  • Vika Matveenko
    Vika Matveenko 3 тижні тому ))))))))
  • касуми гото
    касуми гото 3 тижні тому (змінено) Господи я так обожаю этот закадровый голос 😂 - Ещё чуть чуть и Соня уснёт... - Кто делал монтаж? Пожмите этому человеку руку от меня
  • Shomik Sh
    Shomik Sh 4 тижні тому (змінено) Вахахапхахпхпххвх Как я орнула в начале, когда она сказала что будут шейхи, смотрю и думаю, нормальные так шейхи, мужики русские И так действительно оказалось
  • MarMar 7ina
    MarMar 7ina 3 тижні тому Ага, и среди них Глава Коми Гапликов! Сама офигела😆
  • Зайнаб Лабазанова
    Зайнаб Лабазанова 5 днів тому Shomik Sh 🤣🤣
  • Зухра Заляева
    Зухра Заляева 4 тижні тому Ну что врать то. Бюджет совершенно не такой, какой ее указывают. Свадьба на 2 ляма, ну максимум на 750. Свадьба на пол ляма, ну максимум на 200 тыс..
  • ツПакетик
    ツПакетик 3 тижні тому 200? Да даже 200 там нет... Сотня от силы, не считая платья
  • Зухра Заляева
    Зухра Заляева 3 тижні тому @ツПакетик согласна
  • Надежда Суркова
    Надежда Суркова 2 тижні тому (змінено) Зухра Заляева мне кажется, что вы просто не видели цены подрядчиков свадебных )) сейчас за 100 просто только аренда зала
  • Зухра Заляева
    Зухра Заляева 2 тижні тому (змінено) @Надежда Суркова вот у них как раз из разряда "никакой" да и был
  • НадСмет
    НадСмет 4 тижні тому У Яны такое лицо отёкшее ,или заколотое , уже провисает, заломы🤦🏼‍♀️и это в 30лет, и при том что она вкладывает в себя. Жуть, или всё на зубы ушло?
  • DIANA HUNTER
    DIANA HUNTER 4 тижні тому Да, ей точно не 30, там явно больше.
  • НадСмет
    НадСмет 4 тижні тому @DIANA HUNTER . Скорее всего.
  • Дарья Афонина
    Дарья Афонина 3 тижні тому Да какие 30
  • Елена
    Елена 4 години тому Да, Яна в свои 30 выглядит, как я сейчас, в 50.